Главная \ Развитие способностей одарённых подростков, \ Развитие эмпатии и этических способностей

Развитие эмпатии и этических способностей

Этика отношенийИнтровертная этика – это экспертное восприятие информации о воздействии на человека энергетических моментов общения. Стало ли ему после общения лучше или хуже, возникло притяжение или отталкивание, удалось ли настроиться на волну собеседника или произошло погашение. Именно состояние отношений каждого человека ко всем другим регистрирует эта функция.

Там же собираются образцы и накопленный опыт культуры в области взаимодействия людей друг с другом: моральные нормы, представления о совести и нравственности, критерии оценки этического рейтинга людей.

Такие явления как совесть, честь, любовь, сочувствие не растут на деревьях. Они – достояние субъекта, но в пределах культурного кода эти понятия являются важными и универсальными для всех представителей данной культуры. Они могут являться и движущей силой и определителем цели и аргументами поступков, принимаемыми в обществе.

Е.А.Удалова

 

К сожалению, для детей с ярко выраженными этическими способностями сейчас - не лучшее время. Весь мир развивается по противоположному, логическому пути, "что не оцифровано, то не управляемо" и т.д., а тем временем человеческий фактор становится всё более и более непредсказуемым.

Детям, которые по своей природе способны видеть людей, чувствовать их, обладают эмпатией, крайне сложно развиваться - чаще всего вокруг просто некому научить их пользоваться их способностями и вместо  того чтоб развить их - человек вынужден постоянно тянуться, пытаясь догнать успехи других детей в "чужих" сферах.

Наши специалисты не только могут выявить уровень этических способностей у ребёнка, но и помочь с их развитием - для этого мы регулярно набираем группы людей с такими способностями и учим ими пользоваться, сперва под присмотром опытных преподавателей, затем самостоятельно.

По результатам занятий у человека появляется понимание себя и своей миссии, стабилизируется самооценка, появляется интерес к жизни, а так же резко увеличиваются объективные показатели, в том числе и в учёбе. Это происходит за счёт того что человек перенаправляет свои усилия на те инструменты, которые изначально заложены в него и при их использовании практически не тратится энергия, а результат получается намного лучше чем у других.

На занятиях мы разбираем особенности проявлений этических способностей у людей, работу с ними, видение мира у носителей слабой этики и заботу о них. По результатам занятий выдаётся печатный конспект и свидетельство об окончании.

Мы настоятельно рекомендуем посетить занятия по развитию этических способностей каждому ребёнку-этику.

Длятельность занятий: 2 занятия в неделю в течении 2 недель.

Стоимость: 4000 руб.

 

Этика отношенийК ведомству аспекта этики относятся не только позитивные проявления человеческих отношений. Тот же информационный аспект включает зависть, интриги, ненависть, сплетни, разрушение отношений и брачный аферизм. Все многообразие нравственного порока, так же, как и все стороны добродетели, относятся к функции этики отношений.

Современный мир построен на логике, никто не верит чувствам и впечатлениям, все ждут объяснений, которые этика сформулировать часто не в состоянии, ее дело чувствовать, а не выстраивать причинно-следственные связи. Поэтому люди с этическим восприятием часто недооценивают себя и свои способности, теряя уверенность в себе и понижая собственную самооценку.

Этика отношений является интровертной функцией, она отражает реальный мир в сознании людей, поэтому всегда является частью культуры, ценностей, традиций того народа в котором живет и воспитывался сам человек – носитель сильной этики.